Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Комплексное оснащение и поставка профессионального оборудования для предприятий торговли и общепита России

8-800-222-49-85

+7 (343) 382-22-64

+7-922-118-96-48

 +7-922-029-55-51

zakaz@holod-market.su

г. Екатеринбург
ул. Луначарского 31, оф.708Б.

пн-пт с 10.00 до 18.00

Холодильное оборудование для общепита и торговли

Отзывы о нас на Флампе

Главная Покупателям Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат - holod-market.su - Екатеринбург

На все товары, которые реализует наш магазин, действует определённая гарантия, которая действует до 24-х месяцев, в зависимости от условий производителя. Мы выбираем только надёжные компании и бренды, которые зарекомендовали себя на рынке оборудования и готовы отвечать за качество своего товара. Соответственно, каждому нашему клиенту мы готовы предоставить обслуживание или гарантийную замену товара.

Условия гарантии и возврата товара

  • Выявленный брак должен быть получен не в результате неправильной эксплуатации, а являться производственным (если вы хотите отремонтировать технику бесплатно, по гарантии).
  • Ремонт проводится обычно на месте, но бывают и случаи, когда товар следует отправить в сервисный центр (стоимость транспортировки в большинстве случаев не включается в гарантию).
  • Те детали, которые были заменены, не получают новую гарантию (для них остаётся актуальной основная гарантия на товар).
  • Если ремонт не поможет устранить проблему, производитель обязуется осуществить его замену в течение определённого установленного срока.

Когда гарантия не действует

  • В случае несоответствия номеров, указанных в документации, с теми, что имеет модель (обычно это серийный номер, но на нём может быть и другая маркировка).
  • Если дефект имеет эксплуатационный характер или является механическим повреждением.
  • Когда оборудование подвергалось ремонту со стороны (как вами, так и мастерами, работающими в каких-либо сервисных организациях).
  • В случае истечения срока гарантии (в таком случае он не может быть продлён, и может быть осуществлён только платный ремонт оборудования).
  • Если не соблюдался надлежащий уход за оборудованием (своевременная чистка, своевременное обслуживание).
  • В ситуациях, когда технические характеристики товара подвергались изменению.

В том случае, когда дефект не является гарантийным, то вы можете обратиться в нашу компанию с целью проведения платного ремонта, который поможет устранить имеющиеся недостатки. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам.

По всем гарантийным случаям обращайтесь по телефону +7 (343) 382-22-64

— интернет-магазин торгового и холодильного оборудования.
Рейтинг@Mail.ru