Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Комплексное оснащение и поставка профессионального оборудования для предприятий торговли и общепита России

8-800-222-49-85

+7 (343) 382-22-64

WhatsApp +7-922-11-896-48

zakaz@holod-market.su

г. Екатеринбург
ул. Учителей 46, оф. 16.

пн-пт с 10.00 до 18.00

Каталог профессионального оборудования для общепита и торговли

Отзывы о нас на Флампе

Главная Статьи Свой бизнес: шоковая заморозка овощей и фруктов

Свой бизнес: шоковая заморозка овощей и фруктов

06 Октября 2020

Замороженные фрукты, овощи широко востребованы гипермаркетами, пищевыми производствами, заведениями НоReCa, особенно в осенне-зимний период. Плюсы бизнес-идеи: насыщение рынка менее, чем на 58%, ежегодный прирост спроса в размере 10-12%, высокая рентабельность и наценка от 50 до 200%, несложный технологический процесс, доступная сырьевая база. Минусы бизнес-проекта: сезонность, долгий период оборота средств, сложность в точном прогнозировании необходимых товарных запасов.

Для открытия линии глубокой или шоковой заморозки потребуется около 50 000$, размер стартового каптала определяется предполагаемыми объемами сбыта продукции.

Оборудование

Чтобы открыть свой бизнес на продуктах глубокой заморозки, потребуется специальная линия, в состав которой входят моечные ванны, овощерезки, котел для обработки дезинфицирующим паром, туннель быстрой заморозки, разделочные столы, упаковочный полуавтомат, морозильные камеры. Цена определяется производительностью, так оборудование, позволяющее получить до 100 кг/ч готовой продукции, обойдется в 46 000$. Существенно сэкономить можно, приобретя его в лизинг или же выбрав б/у технику, полуавтомат можно заменить ручной упаковкой. Тогда расходы на покупку линии составят порядка 20-23 тысяч у.е.

Ассортимент

По данным экспертных оценок, наиболее востребованные группы замороженных продуктов - это овощи (все бобовые, томаты, кукуруза, брокколи), фрукты, практически все мелкие ягоды, грибы и зелень.

Регистрация бизнеса, сертификация, помещения

Оптимальная форма регистрации бизнеса на заморозке – ООО с УСН. Переработка, консервирование фруктов и овощей. Цех обработки должен соответствовать нормам СЭС, выдвигаемым к пищевым производствам. На каждый вид продукции необходим сертификат качества.

Помещение для установки линии по глубокой (шоковой) заморозке овощей и фруктов можно искать за городом, оптимально - не в большой удаленности от сырьевой базы и рынков сбыта. Чаще всего под такие нужны используют здания хладокомбинатов, консервных заводов, оборудованных складов, оснащенных бесперебойной подачей электричества. Требуемая площадь для линии 100 кг/ч – от 200 кв. м.

Персонал

В штат компании по производству замороженных овощей и фруктов обязательно войдут пищевой технолог, сервисный инженер-наладчик, 4-5 рабочих на линию обработки, а также менеджер по закупке, специалист по сбыту, водитель, грузчик, бухгалтер.

Расходы и доходы бизнеса на шоковой заморозке овощей и фруктов

Статьи затрат бизнеса на шоковой заморозке овощей и фруктов – это приобретение сырья, коммунальные платежи, налоги, фонд заработной платы, аренда, транспортные расходы, амортизационные отчисления. В среднем для обеспечения бесперебойной работы линии 100 кг в час – это 15000-17000$ в месяц в летний период, когда происходит закупка cырья.

На выходе реально получить до полтонны смесей в день или около 12 т в месяц с учетом временных затрат на фасовку и упаковку.

Стартовая цена продажи замороженных фруктов и овощей - от 1,6-2,3$/кг. Таким образом, месячная выручка составит 19 200-27 600$.

Рынки сбыта

Естественно, такие показатели не получить без активной сбытовой политики. Она, наравне с высоким качеством товара и продуманной логистикой, определяет успешность бизнеса на замороженных овощах и фруктах. Основная целевая аудитория на продукты шоковой заморозки: рестораны, магазины и торговые сети, оптовые продуктовые базы.

— интернет-магазин торгового и холодильного оборудования.
Рейтинг@Mail.ru