Собственная кофейня в автомобиле

Главная » Статьи » Собственная кофейня в автомобиле
13 Февраля 2020

Есть рентабельная и очень несложная в организации идея для начала собственного дела в секторе малого бизнеса для тех, кто предпочитает не рисковать крупными затратами на старте, но предпочитает хоть и не очень большой, но стабильный доход.

Итак, идея заключается в организации собственной мобильной кофейни, основной клиентурой для которой будут офисные работники вашей округи. Действительно, трудно представить современный офис без чаевников и кофеманов, которые, как только часы бьют заветное время, начинают большую активность с чайниками, растворимым кофе, чайными пакетиками и всё в таком духе. И далеко не в каждом офисе есть собственная кофемашина, а ведь потребность в качественном кофе, особенно, в отсутствие рядом с офисом нормальной кофейни, может оказаться очень даже большой. А там, где есть спрос, согласно непреложным законам экономики, должно появляться предложение. Так почему бы начинающему бизнесмену не организовать собственный бизнес на предоставлении качественного кофе любителям этого замечательного напитка?

Несколько слов о начальных вложениях и об организации подобного бизнеса в городских условиях. Самым главным компонентом бизнеса, естественно, является сама кофемашина. Качественный аппарат обойдётся примерно в тысячу долларов. Кроме того, если задумка опирается на факт мобильности собственной офисной кофейни, то понадобится автомобиль. Лучше всего подойдёт небольшой автомобиль с фургоном типа «пирожка», скорее всего, вы помните эту интересную и даже несколько легендарную модель советских времён – ИЖ 2715. Такой фургончик придётся немного доработать, чтобы организовать удобную раздачу кофе.

И все остальные компоненты для приготовления кофе. Это ёмкости для воды, прибор для её нагревания, мини-холодильники миксер. С таким оборудованием можно приготовить практически любой кофе. И, конечно же, понадобится сами зёрна кофе, сырьё лучше закупать хорошего качества, поищите в своём регионе поставщика качественного кофе. А также понадобятся мороженое, сливки и другие ингредиенты, в зависимости от планируемого ассортимента. В конце концов, есливы будете готовить классный кофе, да ещё и доставлять его прямо в офисы, то клиентура у вас не только быстро появится, но и будет расширяться с каждым днём. Всем знакомо это замечательное явление под названием «сарафанное радио»?

Следует сделать акцент в рекламе бизнеса именно на мобильность и широкий ассортимент качественного кофе. Ну вот и вся идея. Остаётся лишь зарегистрировать своё индивидуальное предпринимательство в налоговой, оборудовать собственный автомобиль, провести хорошую рекламную кампанию и начать зарабатывать деньги. Успехов вам в ваших начинаниях!

21.02.20

Изменение в ассортименте

19.02.20

моющая химия для посудомоечных машин, пароконвектоматов, конвекционных печей и аналогичного теплового оборудования